Главная GrandDota Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSВоскресенье, 20.07.2025, 00:07
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Техника доты
arsДата: Вторник, 01.05.2007, 07:19 | Сообщение # 1
Пишущий
Группа: Пользователь
Сообщений: 55
Репутация: 17
Статус: За сайтом!
Статья для версии 6.43B

Про анимацию атаки.

Герои с дальней атакой имеют разную анимацию атаки - стрела, сгусток энергии и т.д. Но урон они наносят так называемым projectile. Рrojectile легче всего заметить у Razor - при анимации атаки у наго вылетает красная молния и на конце нее летит маленький шарик - прожектил. Вот этот самый прожектил и наносит урон, то есть анимация у Razor такая, что урон наносится в конце анимации атаки.
Скорость полета прожектила - это скорость, с которой выстрел героя c дальней атакой поражает цель. Для Medusa - это стрелы, для Razor - молнии, для Pugna - зеленое что-то (но все они имеют прожектил). Грубо говоря, скорость прожектила - это число, которое показывает, как часто за единицу времени вы можете поражать цель. Она также является ключевым моментом для нанесения последнего удара по крипу. Я думаю, не стоит говорить, что чем больше скорость полета прожектила, тем легче герою с дальней атакой добивать крипов.

Для большинства героев с дальней атакой, скорость полета прожектила равна 900. Есть несколько исключений, которые перечислены ниже:
Krobelus, Chen, Nortrom: 1000;
Zeus: 1100;
Furion: 1125;
Viper, Medusa, Jah'rakal, Nevermore, Vol'Jin, Shadow Priest: 1200;
Traxex: 1250;
Morphling: 1300;
Shendelzare Silkwood: 1500;
Razor: 2000;
Kardel Sharpeye: 3000;
Ulfsaar: 10000 (это не шутка)



Что делает хекс?

Хекс превращает юнита в случайное животное на определенное количество времени.
Как это можно сделать?
В доте есть 2 героя, которые обладают способностью хекса. Это:
Rhasta
Lion
У этих героев есть заклинание Voodoo, которое превращает юнит в случайное животное.
Также есть артефакт - Guinsoo's Scythe of Vyse – который превращает юнит в овцу.

А что же происходит с героем, когда его хексят?
*cкорость передвижения героя снижается до 100, при чем все ауры, навыки, вещи продолжают работать (для примера – если захексить Кентавра у которого есть Boots of Speed, то его скорость будет 150; если захексить Вивера, во время того как он использует Shukuchi, то его скорость будет 522, так как этот навык по умолчанию дает 522 скорости передвижения);
*прерывает ченнелинг заклинания;
*моментально уничтожает все иллюзии;
*лишает возможности атаковать;
*герой не может ничего колдовать, находясь в хексе (если герой включил какое-то заклинание, то сможет его выключить только после того как хекс пройдет);
*отменяет действие некоторых пассивных навыков, таких как постоянная невидимость (Rikimaru), уклонение от The Butterfly и Radiance, Blur (Mortred).

Что НЕ делает хекс:
*хекс не снимает никаких баффов;
*не снимает ауру;
*не меняет ни количество брони, ни ее тип;
*не отменяет работу Backtrack (Darkterror);
*не отменяет работу Craggy Exterior (Tiny);
*не отменяет работу Return (Bradwarden и Blade Mail);
*не отменяет работу Spike Carapace (Anub'arak).


Немного инфы для тех кто хочет немного развлечься

Можно атаковать своих собственных крипов когда у них меньше 50% HP и можно атаковать свои башни когда у них меньше 10% HP. Также можно убить своих крипов даже с полными жизнями про помощи таких заклинаний:
Bone Clinkz - Deathpact
Kel'Thuzad - Dark Ritual
Darchrow - Conversion

возможные способы убийства союзников
Atropos - кастануть Nightmare на союзника
Tiny - кинуть союзника при помощи Toss'a
Strygwyr - кастануть на союзника Blood Rage

Также есть изощренные способы самоубийства:
Pudge - Rot - включить и забыть выключить :);
Squee and Spleen - Suicide - тут все ясно ("Мы же ваши друзья" );
Atropos - Fiend's Grip/Nightmare - когда мало жизней кинуть на себя ульт/усыпить самого себя (мало-ли, может бессонница у человека...);
Strygwyr - Blood Rage - он будет сильным...но недолго;
Abaddon - Death Coil - хотел фраг...;



Про вышки и не только.

Вышки в Доте играют важное значение. Во-первых, это единственная преграда на пути врага (не считая крипов и вас, конечно) к вашему Древу/Трону. Во-вторых, первые 10-15 минут игры они являются спасительным островком, на территории которого можно укрытся от посягательств разбушевавшихся вражин
В-третьих, это источник неплохих денег, ведь за развал вышки игроку полагается кругленькая сумма (обычно от 450 до 650 монет), кроме того, около 200 монет каждому союзнику и тому кто убил.
Но если соперник добил свою вышку, то он обламывает весь ваш капитал, сколько бы вы не били вышку.
Короче говоря, эти архитектурные строения заслуживают того, чтобы игроки знали их внутреннее устройство.
Вышек у каждой стороны по 11 штук ровно - по три в каждом корридоре и две на базе, стоящие рядышком и обороняющие непосредственно ваше Главное Здание.
Несмотря на кардинальные различия во внешнем виде, оборонительные сооружения Светлых и Тёмных обладают идентичными характеристиками. Имидж - ничто, кирпич и паутинка бьют одинаково больно.
В версии 6.38б вышки на хайграунде не регенятся, что открывает новые возможности для "сноса на броне".
Надо также отметить, что нельзя атаковать вторую вышку, если первая ещё жива, и т.д. Вышки сносятся только в порядке очереди, исключением являются только те две вышки, стоящих на базе - ломать можно хоть левую, хоть правую - никто вам и слова не скажет
Вышки можно атаковать обычным оружием, а также некоторыми заклинаниями. Тип брони вышек - "здания" (т.е. они получают примерно вполовину меньше повреждений от обычных атак и стрел, зато сполна отгребают от вагонов и прочих осадных механизмов.

Каждая башня имеет список приоритетных целей:
0) Варды Расты, Веномансера.
1) Мины Минера.
2) Юниты, атакующие союзных героев.
3) Юниты, уже атакуемые башней.
4) Юниты, атакующие башню.
5) Юниты атакующие союзных юнитов.
6) Прочие юниты.

При прочих равных условиях башня атакует ближайшую цель.
Важно: башня также учитывает кол-во HP у целей. Никогда не суйтесь под башню, если у вас HP на 1-3 ее удара - башня почти всегда переключится на вас (если с вами нет вардов Расты, мин минёра и т.д. )
Кстати: у крипов список приоритетов примерно такой-же, за исключением мин Гоблинов, которые они воспринимают просто как пассивных юнитов.

Переводы с англ.(www.dotaportal.com)


 
LicvidДата: Вторник, 01.05.2007, 11:11 | Сообщение # 2
Новичёк
Группа: Новичок
Сообщений: 58
Репутация: 15
Статус: За сайтом!
Всё хорошо только можно один вопрос,как ты узнал скорость полёта снаряда?

Licvid - жидкий(с английского!).Я жидкий так, что не стой у меня на пути - ПРОМОКНЕШЬ!!!
 
WerfhДата: Вторник, 01.05.2007, 11:23 | Сообщение # 3
Новичёк
Группа: Новичок
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: За сайтом!
красочно и понавательно,но всё кроме снарядов для нубов не знающих магии в доте cool

Я-БоХ.
Ты-ЛоХ.
Werfh.BesT
 
LicvidДата: Вторник, 01.05.2007, 11:38 | Сообщение # 4
Новичёк
Группа: Новичок
Сообщений: 58
Репутация: 15
Статус: За сайтом!
Добавь что ещё урса и кент могут убить себя!

Licvid - жидкий(с английского!).Я жидкий так, что не стой у меня на пути - ПРОМОКНЕШЬ!!!
 
WerfhДата: Вторник, 01.05.2007, 11:43 | Сообщение # 5
Новичёк
Группа: Новичок
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: За сайтом!
Quote (ars)
Ulfsaar: 10000 (это не шутка)

не шутка,а по-мойму ты шутишь!!! cool


Я-БоХ.
Ты-ЛоХ.
Werfh.BesT
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025Используются технологии uCoz