Miranda NightShade the Priestess Of The Moon guide
by Dguffin ©
In The Shadow Of The Moon
She Dance In The Star Light
Whispering The Haunting Tune
To The Night
(Blackmore’s Night ©)
Имя: Mirana Nightshade
Класс: Priestess Of The Moon
Кличка:ПотМа,Кошка
Stats
Сила: 17 + 1.85
Ловкость: 20 + 2.75
Интеллект: 17 + 1.65
Дальность атаки: 600
Тип атаки: дальний бой
Скорость бега: 300
Атака: 38-49
Защита: 2
Здоровье: 473
Мана: 221
Коментарий Средний прирост ловкости и неплохой суммарный прирост статов(6.25 за уровень)
Плюсы/Минусы:
+Достаточно хороший нюкер, устойчивый к гангам
+стан который при большом скилле игрока, бросающего его может длиться 3-5 сек(см. ниже)
+очень хорошая анимация атаки, позволяющая ластхитить и удачно стоять на линии
+Дальность атаки 600(можно считать плюсом, причем немаленьким)
+Один из сильнейших фарм скилов в игре
+/-Сильный точечный нюк, правда сложный в управлении(если вы только не кидаете его в упор)
+/-нормальная скорость бега,которая правда может увеличиваться в течении половины времени игры в лейте.
-очень маленький начальный урон
-требует неплохого скилла игрока(новичкам будет тяжело использовать по полной двумя из четырех скиллов)
-очень мало маны и слишком небольшой прирост инты по сравнению с манакостами скиллов(это важный минус при раскачке в мага)
Способности:
Starfall
Далее просто Звездопад.В радиусе 600 на всех врагов падают метеоры, которые наносят повреждения. Враги, находящиеся в радиусе от 600 до 900 от Priestess of the Moon, также могут получить метеор с вероятностью 60%. Один случайный враг в радиусе 200 получит еще один метеор, который нанесет лишь половину урона.
Тип способности: активная
Цель: радиус вокруг героя
Level 1: 75 урона каждый метеор.
Стоимость: 100 маны
Перезарядка: 12 секунд
Level 2: 120 урона каждый метеор.
Стоимость: 120 маны
Перезарядка: 12 секунд
Level 3: 225 урона каждый метеор.
Стоимость: 140 маны
Перезарядка: 12 секунд
Level 4: 300 урона каждый метеор.
Стоимость: 160 маны
Перезарядка: 12 секунд
Коментарий: на самом деле достаточно имбовый скилл, ибо как говорится, после его применения без плюхи не уйдет никто. Очень неприятен противнику, если тот стоит в пресловутом радиусе 200 и к тому же он один такой умный, а другие герои и крипы либо дальше, либо давно в таверне, т.к. в этом случае в него входит 450 дамага, а с учетом резистов(если у него нет клоаки/аэгиса и это не Випер/Пудж/Магина) около 337 урона, что согласитесь немало. Особенно учитывая что такой умный человек сразу рискует нарваться на наш 2-скилл в упор и умереть. Помните что метеориты начинают лететь с некоторой задержкой(0.5-1 сек) после начала каста.
Elunes Arrow
Далее просто Ракета.Выпускает стрелу, которая наносит урон и станит одного противнику, в которого попадет. Чем дольше летит стрела, тем длительнее будет стан (0.5-5 секунд).
Тип способности: активная
Цель: место, вражеский герой, вражеский крип
Level 1: 90 урона.
Стоимость: 100 маны
Перезарядка: 25 секунд
Level 2: 180 урона.
Стоимость: 100 маны
Перезарядка: 25 секунд
Level 3: 270 урона.
Стоимость: 100 маны
Перезарядка: 25 секунд
Level 4: 360 урона.
Стоимость: 100 маны
Перезарядка: 25 секунд
Коментарий:Очень сильный скилл требующий примерно такого же уровня мастерства как Meat Hook Пуджа и электричка Эзалора. Всем новичкам рекомендую изначально потренироваться на кошках(сорри вырвалось), в смысле на крипах и ботах. При использовании этого скилла важно помнить 3 вещи:Во первых нормальный противник никогда не стоит на месте, а соответственно вам нужно научиться расчитывать траекторию передвижения соперника и соответственно кидать ракету в то место где он должен оказаться.Во вторых, кроме мощного плюса в виде стана этот скилл обладает просто Бешеным уроном за такой смешной манакост.(у того же пуджа крюк наносит 400 урона за 140 маны). И наконец в третьих-Кроме непосредственного использования этот скилл можно использовать как разведчика, ибо при запуске стрелы вы видите весь ее полет, а длина его порядка двух полных экранов(точную цифру не знаю). Т.о. вы можете использовать этот скилл для обезопасования себя от Гангов(кинул Ракету в лесок,рассчитав так, чтобы она точно не задела лесных крипов, и пропалил подкрадывающегося из этого леска врага, или кинул с фланга по воде ракету и пропалил лежит на воде рунка или нет)
Leap
Далее просто Прыжок.Прыжок вперед, во время которого Priestess of the Moon неуязвима. После завершения прыжка увеличиваются скорости атаки и передвижения Priestess of the Moon на 10 секунд.
Тип способности: активная
Цель: отсутствует
Level 1: Прыжок на дистанцию 400, +4% к скорости атаки и передвижения.
Стоимость: 60 маны
Перезарядка: 20 секунд
Level 2: Прыжок на дистанцию 450, +8% к скорости атаки и передвижения.
Стоимость: 55 маны
Перезарядка: 20 секунд
Level 3: Прыжок на дистанцию 500, +12% к скорости атаки и передвижения.
Стоимость: 50 маны
Перезарядка: 20 секунд
Level 4: Прыжок на дистанцию 550, +16% к скорости атаки и передвижения.
Стоимость: 45 маны
Перезарядка: 20 секунд
Комментарий:Второй скилл этого героя требующий от нас прямых рук и хорошего контроля. Дело в том что этот скилл в принципе представляет из себя аналогию блинка, а точнее прыжка дарктеррора, только не замедляющего противников а убыстряющего вас. Главный минус ее состоит в том что прыжок происходит в том направлении куда направлена Морда кошки. Т.е. от вас требуется внимательно контролить ее при использовании этого скилла чтобы случайно не оказаться в гордом одиночестве посреди 5 мрачных вражеских героев с полной маной вместо того чтобы тихо мирно отступить. Этот скилл используется как для гангов так и для нычек(ибо на карте есть несколько мест куда кроме вас никто не запрыгет и где рас почти никто не увидит, разве что кроме птичек некролика, и соответственно не помешает вам заюзать свиток тп/ждать проходящего мимо героя чтобы пустить в него стан, а после прыгнуть и нюкнув 1-м скиллом попытаться убить.)
Moonlight Shadow
На время делает невидимыми себя и всех дружественных героев на карте. Если атаковать или применить способность, то невидимость спадет, но если время невидимости еще не вышло, то она вернется.
Тип способности: активная
Цель: отсутствует
Level 1: 7 секунд длительность, через 2.5 секунды после снятия невидимости, она вернется.
Стоимость: 200 маны
Перезарядка: 160 секунд
Level 2: 9 секунд длительность, через 2 секунды после снятия невидимости, она вернется.
Стоимость: 250 маны
Перезарядка: 160 секунд
Level 3: 11 секунд длительность, через 1.5 секунды после снятия невидимости, она вернется.
Стоимость: 300 маны
Перезарядка: 160 секунд
Коментарий:этот скилл был бы очень полезным для гангов если бы не несколько но
1)Он обладает достаточно высоким манакостом для героя с не слишком большим колличеством маны.
2)Использовать его для гангов можно только со 2-го уровня этого скилла.
3)контрится вардами с трусайтом, на которые впоследствии тратиться команда соперника.(к лейту денег все таки
побольше, а значит соперник может позволить себе покупать именно трусайтные варды. Кому охота каждый раз отпускать героев с дэхой хп)
4)Имеет достаточно большой кд(2мин 40сек)
Исходя из вышеперечисленного можно заключить, что использоваться он будет только как скилл для спасения алли/самой кошки от гангов. Другое дело что не надо тратить его по пустякам, ибо как сказано выше у него достаточно большой куллдаун. Но нельзя и оставлять его думая что мол еще успею. Используйте его по своему усмотрению и помните что жизнь некоторых ваших союзников команде может быть нужнее вашей жизни и порой надо спасать их а не беречь его для себя.
Skill Build
Скиллбилд Номер Раз
Предисловие:ПотМу не зря сравнивают с Акашей(ака Квин Оф Пэйн), поэтому первый скиллбилд очень напоминает билд акаши, потому что в нем мы вначале берем по одному уровню прыжка/стана, а дальше максим звездопад. Другое дело , что акаша маг , т.е. маны у нее побольше будет, и ее касты(кроме ульта) стоят дешевле, поэтому она может позволить себе юзать их почаще. Но преимужество ПотМы в том, что ей не приходится подходить к цели так близко как Акаше, чтобы ее скилы достигли цели.
1 Leap
2 Elune’s Arrow
3 Starfall
4 Starfall
5 Starfall
6 Elune’s Arrow
7 Starfall
8 Elune’s Arrow
9 Elune’s Arrow
10 Moonlight Shadow
11 Moonlight Shadow
12 Leap
13 Leap
14 Leap
15 Stats
16 Moonlight Shadow
17-25 Stats
Коментарий Как видно из раскачки прыжок берется для обезопасивания себя от гангов, Ракета, для того чтобы иметь возможность застанить соперника, а звездопад используется для фарма и нюканья противника стоящего с нами на линии. Ульт берется на 10-11 уровне т.к. он юзабелен только со своего второго уровня, а к этому времени как раз начнуться ганги и замесы, а правильное использование ульта поможет нам сделать удачный ганг/спасти себя алли от ганга. Помните о большом куллдауне ульта и не тратьте его по пустякам.
Некоторые игроки на 6,8,9 уровнях выкачивают статы или прыжок, а Elune’s Arrow докачивают на 23-25 уровнях, используя этот скилл только как стун. Впринципе такое возможно в том случае если вам очень необходимы статы(маны мало, харасят часто, выжить не удается), или требуется больше скорости и дальность прыжка чтобы догонять/убегать от гангов.К тому же надо учитывать что прыжок с прокачкой стоит дешевле, а нам с нашим не самым большим запасом маны это будет в самый раз.
Скиллбилд Номер Два.
Предисловие Данный скиллбилд выложен хдесь просто для того “чтоб был”, поскольку он уступает предудущему в способностях ПоТМы стоять на линии, но зато раньше делает ее способной к убийству руками.
1 Leap
2 Elune’s Arrow
3 Elune’s Arrow
4 Leap
5 Elune’s Arrow
6 Leap
7 Elune’s Arrow
8 Leap
9 Stats
10 Moonlight Shadow
11 Moonlight Shadow
12 Stats
13 Stats
14 Stats
15 Stats
16 Moonlight Shadow
17-21 Stats
22-25 Starfall
КомментарийВпринципе возможна прокачка звездопада на 12-15 уровнях, но к если мы собираемся стать дамагером(у врагов есть способы денаить наши спеллы, например путем использования БкБ/сайленса), то нам полезнее будут статы. Звездопад же нужен больше для фастпуша, но его отсутствие можно частично заменить покупкой нужных айтемов(подробнее в разделе Билдордер)
Build Order
Билд Ордер N1 предназначен для ПоТМы-нюкера
Начальный закуп-Ancient Tango of Essifation*3(80*3),Circlet Of Nobility*2(185*2), clarity poison*2(50*2)(можно не брать, но если вы собираетесь начиная уровня с 4-5 постоянно харасить врагов ракетой/звездопадом то они вам понадобятся до покупки войдстоуна. Разумеется если ваш союзник на линии не купит кольцо базилиуса).



Первым Артом который мы наметим для сборки и который я считаю одним из важнейших для ПоТМы-нюкера будет Linken’s Sphere
Собирать ее мы начнем с VoidStone(900), а за ним последует Ring Of Health(875).

Эти 2 арта будут способствовать более прочному стоянию но не очень помогут спастись от ганга. Подробнее об этом в своем гайде по Расте писал Dead-Ilya © (орфография и пунктуация сохранены на момент вырезки куска из гайда)
Quote (Dead-Ilya) |
Что есть линкен сфера? Это быстрая покупка персерверанса, потом долгий кач и покупка ультимы, а там и до свитка недалеко. На самом деле, перс стоит ОЧЕНЬ много. 1775 золота, это целое сокровище, особенно, в начале игры. Персерверанс, по сути, в бою ничего не дает. То есть, если бы он давал что-то ощутимое (показатели здоровья или маны прибавлял), его бы брали охотнее. А так он просто улучшает стояние на линии в несколько раз. Однако, нечуткое стояние на линии может обернуться в хороший маневр врага – ганг. Против ганга персерверанс никак не помогает – те 1775 могли быть потрачены на ботинки и два брейсера, которые бы заметно улучшили показатели вашего здоровья и может быть, спасли бы вас. Поэтому, покупатели перса часто бывают настигнуты гангом, и им приходится мириться с частыми килами, причем, сами они их сделать почти не смогут. Однако, перс хорош, когда вы сможете спастись от ганга. Лучшее спасение от ганга – наверное, блинк или тп. Так вот, попытайся кто-нибудь сейчас загангать Акашу – она блинкнется в лес, и ищи ее теперь. Поэтому таким героям с блинком быстрая покупка перса оправданна и почти не несет риска, следовательно, им можно покупать линкен. Сам линкен, на самом деле, очень полезная вещичка, который дает огромный реген маны и хп (наверняка, покупая линкен морфу, вы помните, как быстро регенится мана у него даже время перекачки), а также классный отражатель и прирост к статам. В общем, вот такая мини-статья по линкену . |
ПоТМа Как раз обладает неким подобием блинка(с тем лишь минусом, что противник видит в каком направлении она блинкнулась). В промежутке перед покупкой Ultimate Orb(2300) лучше всего купить Boots of Speed(500), что улучшит нашу устойчивость к Гангам.
Кроме того лучше дособирать наши Circlet Of Nobility до Bracer или Nul Talisman. Это уже будет зависить от соперников и их попыткам/их отсутствии помешать вам стоять на линии. Так ще не забывайте носить с собой свиток телепорта, чтобы быть готовым к избежанию гангов.

или
Затем следует купить сам “Свиток Linken’s Sphere”(1425)
После покупки этого арта наша жизнь стала более приятной и нам живется все лучше и лучше. А чтобы жизнь была вообще прекрасна следующим артом следует купить свиток Boots Of Travell(2200)
После этого мы становимся более мобильны и можем быстрее реагировать на пуш/защиту базы от пуша и успевать помогать команде во всех частях карты. После этого нам следует подумать-собираемся ли мы еще кроме Ракеты приобрести себе еще дизэйбл и собрать себе например Eul’s Scepter Of Divinity(Void Stone(900)+Robe Of Magi(450)+Oblivion Stuff(1000)+”свиток Eul’s Scepter Of Divinity”(450)=2800).
+
+
=
Другое дело что обычно у сентов не бывает проблем с колличеством героев, мечтающих собрать себе этот арт, а проблемы с регеном маны нас уже беспокоят меньше. Тогда можно собрать Diffusal Blade, который кроме дизэйбла обладает неплохими дамагерскими способностями и перспективой грейда в Manta Stail.
(подробно про преимущества этих артов расписано ниже.)
Но более предпочтительным выглядит одевание нашего героя в дамаг, поскольку мид начинает приближаться к лейту и сила нюков начинает ослабевать. Поэтому с моей точки зрения наиболее предпочтительным выглядит покупка Maelstorm (Boots of Elvenskin (450)+Mithril Hammer (1610)+Рецепт "Maelstrom"(1300)=3360)
+
+
=
В чем преимущества этого арта:относительно дешевая стоимость составных частей, нехилая прибавка к нашим способностям пушера, по соотношению цена/качество он в случае прохождения молнии по трем героям соперника как дамагерский арт уступает только Рапире. К тому же благодаря своей родной скорости атаки ПотМа может представлять из себя неплохого фастдамагера. К тому же не стоит забывать о грейде этого арта. Собственно скорее всего этот самый грейд и будет вашей следующей покупкой, т.е. EagleHorn(3400)
После скрещивания которого с Maelstorm тот превращается в Mjollnir.
Бонусы от которого превращают нашу жизнь в настоящий нервный зуд для соперника. Когда этот артефакт только появился у меня(да в принципе у многих) сложилось впечатление что его разработали специально для этого героя. Во первых, благодаря баффу накладываемому с Мьелнира мы можем отбить охоту у соперника фокусить вашего основного дамагера (точнее фокусить его если он и вправду так страшен они не прекратят, но вот огребать они при этом будут гораздо ощутимее нежели раньше). Во вторых этот арт дает нам +35 к ловкости и +35 к атаке(для сравнения- Maelstorm давал нам +25 к атаке и +6 к ловкости, Eaglehorne дает +25 к ловкости), итого мы имеем чистую прибавку в 70 к нашему урону, плюс урон с молнии. Которая кстати к лейту станет менее эффективной чем вначале, но при этом по прежнему будет делать из вас очень неплохого дамагера и одну из мишеней для фокуса соперником. К тому же после грейда ее урон возрастет с 150 до 200.
Следующим артом пойдет для нас Aegis Of Immortal(Planeswalkers Cloak(650)+ Plate Mail (1400)+Рецепт "Aegis of the Immortal" 2000=4000).
+
+
=
Причем Planeswalkers Cloak можно купить еще до сбора Maelstorm если вас к этьому будут вынуждать соперники.
Его покупка будет связана не только с наступившим лейтом но и с тем что нас будут часто фокусить и нам нужно преобретать защиту не только от магических атак, сила которых будет ослабевать, но и от физических повреждений. Дальнейшая покупка артов уже зависит от состава противников. Поэтому вам нужно делать выбор на что одеваться дальше – на физдамаг становясь более жестоким убийцей либо на тостоту/скорость атаки.
В первом варианте предпочтительнее либо Буриза либо Радианс, либо, если позволяют соперники Рапира.
Это уже будет зависеть от того насколько затянется игра и от того насколько в этой ситуации у вас будет складываться ситуация с деньгами. Предпочтительнее выглядит покупка Sacred Relic, с последующим грейдом в радианс или рапиру. Но вариант с Буризой(собираемой с кристалиса) тоже нельзя отбрасывать.
=>
или
или
Во втором варианте это будет либо Бабочка либо Тараска, опять же в зависимости от соперников и лишь потом арт на дамаг.
или
Конечный Закуп
1.Boots Of Travel
2.Linken’s Sphere
3.Mjolnir
4.Aegis Of Immortal
5.Buriza do Kuanon
6.Divine Rapire/Radiance





Либо
1.Boots Of Travell
2.Linken’s Sphere
3.Mjolnir
4.Aegis Of Immortal
5.Heart of Tarrasque/The Butterfly
6.Divine Rapire/Buriza Do Kuanon





Небольшой комментарий Буриза и/или Радианс предпочтительнее Рапиры в том случае если все заряды Аегиса уже потрачены и вы боитесь что ее с вас могут выбить. С другой стороны если вы собрали рапиру пятым артоми вам как то умудрились снять все заряды Аегиса то в оставшийся слот покупайте еще один Аегис.
Билд Ордер N2.
В этом билдордере поскольку мы собираемся быть дамагером, закуп итемов претерпевает некоторые изменения.
Начальный закуп-Ancient Tango of Essifation*2(80*2),Circlet Of Nobility*2(185*2),Gauntlets of Strength(150).



Далее следует закуп Boots of Speed(500) и сборка 2-х Bracer’ов


После этого мы сразу начинаем копить на Maelstorm (Boots of Elvenskin (450)+Mithril Hammer (1610)+Рецепт "Maelstrom"(1300)=3360), причем закуп начинаем с Mithril Hammer.Следует обратить внимание на то что при такой раскачке мы лишены возможности ластхитить звездопадом и скорость нашего фарма будет зависить только от нашей способности добивать мобов руками. Иногда для этого можно использовать ракету, благо маны она стоит не слишком много, куллдаун у нее достаточно велик. Дальнейшие рассуждения о покупке артифактов напоминают рассуждения из первого скиллбилда.
В этом скиллбилде наш закуп будет выглядеть примерно так:
1.Boots Of Travel
2.Mjolnir
3.The Butterfly
4.Aegis Of Immortal
5.Divine Rapire
6.Heart Of Tarrasque/Aegis Of Immortal





Комментарий Третьим артом так же можно собрать Heart Of Tarrasque, что укрепит нашу живучесть, а The Butterfly собрать в конце, или не собирать вообще.(зависит от игровой ситуации)
Теперь рассмотрим какие еще артефакты можно преобрести
1.
Sange & Yasha
Не обсуждается. Все аргументы на подобии “Ну она же дает нам скорость бега и хп” не выдерживают никакой критики. Линкен гораздо предпочтительнее. Другое дело если вы пошли в дамагера, то в этм случае этот артефакт еще можно рассматривать как вариант, но опять же есть более полезные вещи и тем более с орб эффектом. Если вам недостаточна скорость бега впринципе можно собрать только Яшу, но зачем? Она по стоимости близка к свитку БоТ, пользы от которого Имхо больше.
2.
Blink Dagger
Хотите верьте-хотите нет, я видел и подобный вариант. При этом чуть не умер от смеха. При покупке этого артефакта нашей мобильности сможет позавидовать любой герой с врожденным блинком/кастом на перемещение. О сочетании даггера с Линкеном говорить надеюсь не надо. НО, все таки занимать один слот, тратить вначале 2150 на арт без которого мы вполне можем обойтись… В общем вам жить, так что остается на усмотрение игрока.
3.
БкБ
Ну здесь все понятно-10 секунд неуязвимости к магии и т.д. и т.п. На самом деле ИМХО для потмы этот арт почти бесполезен, т.к. у нее есть линкен(я разумеется рассматриваю вариант с первым скиллбилдом) чтобы отразить один направленный каст и есть прыжок чтобы скрыться из области массовых кастов. Собирать следует в исключительных случаях если соперники стараются вывести вас из боя и ваше отсутствие в нем фатально для союзников. Или если вас просто постоянно вбивают в землю масснюками.
4.
Eul’s Scepter Of Divinity/Guinsoos Scythe of Vyse
Расписывал выше. Преобретать только если команда в нем сильно нуждается а остальным героям его не собрать(собирают другое/им не дают накопить соперники)
5.
Diffusal Blade/Manta Style.
Собирается ровно в тех же случаях что и Еул. Т.е. почти никогда. Но этот вариант тоже заслуживает внимания и применим в случае Если у соперников варлок/много магов с большим запасом маны. К тому же Манта сделает нас достаточно опасным сомперником. Поэтому впринципе можно рассматривать как альтернативу Maelstorm.
6.
Monkey King Bar
Допустим как альтернатива Буризе, полезен тем что во первых дает небольшой бонус к скорости атаки, которая и так у нас немаленькая и во вторых наделяет нас возможностью сбивать чаннелинг спеллы.
7.
Arcane Ring
Слабоизученный вариант, если и собирать-то одним из первых артов, но лучше уж за вас это сделает союзник, еще больше улучшив вашу способность стоять на линии.
Тактика
Здесь я попытаюсь расписать пример игры за ПотМу(раскачка разумеется идет в мага, который плавно превращается в бойца)
1-9 уровень. Начало.
Старайтесь далеко не отходить от башнии добивать своих и вражеских крипов. Начиная с 4-го уровня вражеских крипов можно добивать Звездопадом, поскольку урон у него уже неплохой и нам не следует боятся что из-за небольшой задержки метеорит не успеет добить крипа до того как это сделают ваши крипы/герои соперника. К тому же из-за очень неплохого радиуса этого скилла мы можем понемногу нюкать соперника на линиию Уровню к пятому-шестому у вас уже должен быть войдстоун, что позволит вам несколько чаще кидать звездопад. С его появлением ваш фарм должен стать гораздо лучше, т.к. теперь вы можете позволить себе почаще использовать звездопад и ракету. Благодаря чему деньги на Ring Of Health у нас должны появиться уже уровню к 7-8. К сосенту получения 10 уровня наш закуп должен выглядеть примерно так:
перс,ботинок,2 цирклета, перчатка силы,свиток тп





10-16 уровень. Мидгейм
С 10 уровня начинается время локальных замесов на карте и гангов. Точнее ганги начинаются раньше, просто уже становится более опасно оставаться одному. И желательно ходить по 2, даже качаясь в лесу. Начинается этап накопления средств на Ultimte orb. Если вас несколько раз убили и стали активно мешать вам фармить, то можете перед этим дособирать брасеры. У вас уже появился ульт поэтому не забывайте использовать его по просьбе союзников/чтоб спастись. В принципе скорость дальнейшего вашего закупа артов уже зависит от того как часто вы учавствуете в замесах и соответственно умираете/убиваете. При этом в убийстве героя соперника вы можете поучавствовать несколькими способами
1.Кинуть издалека из леса/с воды ракету с перспективой стуна секунд на 4-5, а ваш союзник за это время разложит этого героя, на крайняк вы уже припрыгаете и кинете Звездопад. Но этот случай возможен с некоторыми оговорками.
Ваш соперник малоподвижен и не закрыт крипами
У него нет вардов на воде/в лесу что не позволит ему увидеть ваш подход и своевременно скрыться.
2.Прыжок вплотную к герою и сразу использование звездопада и ракета в упор. Требует внимательности от вашего союзника, чтобы он успел своевременно кинуть дизейбл/стун/добивающий нюк в соперника пока тот не убежит/не задизейблит вас. Как вариант пустить только звездопад, а ракету приберечь чтобы кинуть в спину убегающему сопернику.




17-25 уровень. Лейт
Если у вас все хорошо шло то к этому моменту кроме линкена у вас уже должен быть Maelstorm/Mjolnir и БоТ. К этому моменту убойная сила звездопада окончательно ослабевает, поэтому он используется исключительно для фарма и организации пуша/контрпуша. Вы начинаете сбор артов на чистого дамагера, при этом исходя из того кого у соперников больше, дамагеров или нюкеров собираете Бабочку/Сердце.
Враги/Союзники
Враги
В первую очередь нам вначале будут портить жизнь соперники с сайленсом или его аналогом.





Нам также будут крайне неприятны соперники способные унести нас просто с пачки скиллов включающей в себя стун/дизейбл не дающие нам использовать прыжок/тп.

Неруб- это отдельная история, сам он конечно не особо нафармит, зато вам придется полагаться только на свои руки при начальном фарме, т.к. маны вам будет не хватать хронически. Особенно опасен если оставил авс совсем без маны, а в этот момент вас пришли гангать.
Акаша. Ну тут все понятно. Блинк респится быстрее, маны больше, скиллы дамажат больнее. Также замедляющий скилл.
Союзники
Те же самые герои уносящие с пачки скиллов. В сочетании с нашими скиллами вначале это будет моментальный килл почти любого тощего ловкача/мага.

Массбизейблеры/массстунеры, позволяющие нам избивать соперников.



Дамагеры, за время нашего стуна делающие из врага котлету.



и т.д.
Собственно вот и все. Одним из основных советов по освоению этого героя может быть только один-практика и еще раз практика. А так же изучение повадок соперников и умение предугадать их действия. Тогда вы сможете раскрыть весь потенциал этого героя. После появления которого в Доте только ленивый не кричал “Имба, Имба”.